loading
Случаи
VR

Итальянский клиент успешно начал бизнес с небольшими затратами на игровые приставки VR.

В последние годы применение VR-оборудования в коммерческих целях становится все более распространенным, и многие предприниматели начали использовать VR-оборудование для создания новых бизнес-моделей. Преимуществом этой модели малого бизнеса является не только низкая стоимость и высокая отдача, но и ее гибкость и гибкость. Наш итальянский клиент является хорошим примером. Они разместили два VR-устройства в проходе торгового центра, которые можно настроить в соответствии с режимом работы и потоком посетителей торгового центра, что очень удобно. И они также могут осуществлять маркетинговое планирование в соответствии с различными фестивалями или событиями, такими как Рождество, День святого Валентина и так далее.



Итальянский клиент приобрел два комплекта наших устройств виртуальной реальности, а именно гоночный симулятор виртуальной реальности и кресло-яйцо виртуальной реальности, и разместил их в проходах местного переполненного торгового центра для работы. Особенно гоночные симуляторы VR. В этом устройстве используется новейшая технология динамических сидений, чтобы дать пользователям захватывающий опыт гонок. Пользователи могут выбирать различные режимы гонок, чтобы испытать разные трассы и ощущения от вождения. Пользователи могут проводить захватывающие соревнования через локальную сеть, что делает игру еще интереснее и сложнее.


Еще одна часть оборудования — кресло-яйцо VR, которое также очень популярно. В этом устройстве используется технология панорамной виртуальной реальности, позволяющая пользователям испытать захватывающие сцены и атмосферу. Пользователи могут выбирать различные сценарии, такие как посещение достопримечательностей, участие в спортивных соревнованиях, участие в приключенческих экспедициях и так далее. Устройство также имеет специальные эффекты, такие как вибрация и брызги воды, что позволяет пользователям более реалистично воспринимать виртуальный мир.



Этот итальянский клиент также высоко оценил продукцию и услуги нашей компании. Они сказали, что наше VR-оборудование очень прочное и стабильное, очень удобное в использовании, а также очень хорошее обслуживание клиентов, они получили хорошую поддержку в процессе покупки и установки. Кроме того, эти устройства принесли им большую экономию, привлекли много клиентов и принесли приличный доход.



Одним словом, этот итальянский клиент успешно открыл небольшой игровой центр виртуальной реальности в торговом центре, купив наше оборудование виртуальной реальности, что доказывает, что качество продукции и уровень обслуживания нашей компании были признаны рынком, и дает надежную гарантию для нашего будущего развития. поддерживать.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
русский
Português
italiano
français
Español
العربية
Текущий язык:русский

loading
CASES
VR

An Italian customer successfully started a business with a small cost of VR game consoles

In recent years, the application of VR equipment in commercial occasions has become more and more common, and many entrepreneurs have begun to use VR equipment to create new business models. The advantage of this small business model is not only low cost and high return, but also its flexibility and flexibility. Our Italian client is a good example. They placed two VR devices on the aisle of the mall, which can be adjusted according to the business hours and customer flow of the mall, which is very convenient. And they can also carry out marketing planning according to different festivals or events, such as Christmas, Valentine's Day and so on.



An Italian customer purchased two sets of our VR devices, namely a VR racing simulator and a VR egg chair, and placed them in the aisles of a local crowded shopping mall for operation. Especially VR racing simulators. This device uses the latest dynamic seat technology to bring users an immersive racing experience. Users can choose different racing modes to experience different tracks and driving sensations. Users can conduct exciting competitions through LAN, which increases the fun and challenge of the game.


Another piece of equipment is the VR egg chair, which is also very popular. This device uses panoramic virtual reality technology, allowing users to experience immersive scenes and atmospheres. Users can choose different scenarios, such as visiting places of interest, participating in sports competitions, or participating in adventure expeditions and so on. The device also has special effects such as vibration and water spray, allowing users to experience the virtual world more realistically.



This Italian customer also spoke highly of our company's products and services. They said that our VR equipment is very durable and stable, very convenient to use, and the customer service is also very good, they received good support during the purchase and installation process. On top of that, these devices have brought them great economics, attracting a lot of customers and bringing in a decent amount of revenue.



In a word, this Italian customer has successfully opened a small VR game center in the shopping mall by purchasing our VR equipment, which proves that our company's product quality and service level have been recognized by the market and provides a strong guarantee for our future development support.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Türkçe
русский
Português
italiano
français
Español
العربية
Current language:English