loading
Новости
VR

SkyFun VR дебютировал на выставке IAAPA в США, лучшие в мире VR-развлечения представлены на стенде № 242! "

ноябрь 13, 2023

Наша компания будет присутствовать на стенде №: 242, расположенная по адресу 9400 Universal Boulevard Orlando, Florida 32819 USA, во время выставки, чтобы продемонстрировать свои новейшие инновационные продукты. Экспоненты в основном

 включают менеджеров компании и технический персонал. В дополнение к уже популярным продуктам серии кинотеатров 9DVR, захватывающим продуктам VR на американских горках с обзором на 360 градусов и популярным продуктам серии интерактивных впечатлений HTC VR Simulator, изюминкой этой выставки станут три новых продукта компании:

 скоро будет запущен.

Во-первых, наша компания покажет недавно упакованная консольная игровая машина. Этот продукт выглядит великолепно, а его особенности включают низкую цену, простоту складывания, низкую стоимость доставки и 

качество игры высокой четкости 4K, что упрощает управление. И он имеет 60 игр, поддерживает взаимодействие двух игроков. Он подходит не только для парка развлечений VR, тематического парка VR, но и для VR.

аркадные игровые площадки и другие места, предоставляющие пользователям более богатые возможности развлечений. 

  Во-вторых, мы покажем продукт под названием VR Extreme Halo, который имеет вращение на 360 градусов, настоящий и захватывающий опыт, а также шестинаправленные ремни безопасности для обеспечения безопасности игроков в игре. 32-дюймовый экран высокой четкости четко отображает игровой контент и время игры, предоставляя пользователям 360-градусный визуальный праздник виртуальной реальности. В сочетании с высококачественными очками Deepon VR и Полный спектр спецэффектов и высокотехнологичное аудиооборудование, этот продукт позволит пользователям погрузиться в сцену и испытать незабываемые впечатления от виртуальной реальности.     

Наконец, мы запустим продукт под названием VR Mecha Warrior, известный своим классным дизайном, напоминающим робота. Конструкция сидений наследует преимущества сидений для кинотеатров с яйцом VR, соответствует конструкции механики человеческого тела и дает пользователям возможность уникальный опыт сидения. Кроме того, этот продукт содержит более 100 впечатляющих и захватывающих VR-игр, а конструкция с двойной лестницей делает игроков более гибкими.


Последний, но тем не менее важный,   На этой выставке наша компания предоставит клиентам техническую поддержку на месте.  услуга,  Бесплатная доставка, Duty Free, изысканные подарки и скидки до 6000 долларов США. Если вы заинтересованы в нашей продукции, добро пожаловать на наш стенд и ознакомьтесь с самыми передовыми технологиями виртуальной реальности.  Мы с нетерпением ждем вашего визита и возможности поделиться безграничными возможностями развлечений Skyfun vr будущего!



               


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
русский
Português
italiano
français
Español
العربية
български
Magyar
Română
हिन्दी
O'zbek
Точики
Текущий язык:русский

loading
NEWS
VR

SkyFun VR debuted at the IAAPA US exhibition, the world's top VR entertainment is at Booth No: 242! "

November 13, 2023

Our company will be present at Booth No: 242, located at 9400 Universal Boulevard Orlando, Florida 32819 USA, during the exhibition to showcase its latest innovative products. Exhibitors mainly

 include company managers and technical staff. In addition to the company's already popular 9DVR cinema series products, 360-degree roller coaster thrilling VR products and the popular HTC VR Simulator interactive experience series products, the highlight of this exhibition is the company's three new products that are

 about to be launched.

Firstly, our company will display a newly packaged console game machine. This product looks great, and its features include low price, easy folding, low shipping costs, and 

high-definition 4K game quality, making it easy to operate. And it has 60pcs games,support two player game interaction.It is not only suitable for VR amusement park, VR theme park, but also VR

arcade playground and other venues, providing users with richer entertainment options. 

  Secondly, we will exhibit a product called VR Extreme Halo, which features 360-degree rotation, a real and exciting experience, and six-directional safety belts to ensure the safety of players in the game. The 32-inch high-definition screen can clearly present game content and game time, providing users with a 360-degree all-round VR visual feast. Paired with high quality Deepon VR glasses and a full range of special effects and high-tech audio equipment, this product will allow users to be immersed in the scene and experience the ultimate virtual reality experience.         

Finally, we will launch a product called VR Mecha Warrior, known for its cool robot- looking design. The seat design inherits the advantages of VR egg cinema seats, conforms to the human body mechanics design, and brings users a unique seating experience. In addition, this product has more than 100 impactful and exciting VR games, and the double-ladder design makes players more flexible.


Last but not least,    At this exhibition, our company will provide customers with On-site Technical Support  service,  Free Shipping, Duty Free,exquisite gifts and discounts of up to US$6000. If you are interested in our products, welcome to visit our booth and experience the most cutting-edge virtual reality technology.  We look forward to your visit and sharing the infinite possibilities of Skyfun vr future entertainme!



                            


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Türkçe
русский
Português
italiano
français
Español
العربية
Current language:English