Популярный поставщик машин виртуальной реальности уже 10 лет специализируется на производстве симуляторов аркадных игр — SKYFUN

Язык
Товары
  • информация о продукте

Компания Guangzhou Skyfun Technology Co., Ltd считается производителем и поставщиком симуляторов аркадных игр виртуальной реальности, занимающих площадь 300 квадратных метров, дизайн тематического парка 9d vr, который изготовлен с использованием материалов высочайшего качества. Благодаря применению технологий компания Guangzhou Skyfun Technology Co., Ltd освоила наиболее эффективный и трудосберегающий метод производства продукта. Именно его широкая и эффективная производительность способствует его широкому использованию в областях применения аниматронных моделей. Отражая последние тенденции и разработки в отрасли, наш симулятор аркадной игры виртуальной реальности на 300 квадратных метров 9d vr дизайн тематического парка спроектирован так, чтобы быть достаточно привлекательным, чтобы привлечь внимание людей. Кроме того, он обладает отличными характеристиками, что делает его более ценным. На этом конкурентном рынке эти аниматронные модели имеют наибольшую ценность.

Место происхождения:Гуандун, КитайИмя бренда:Скайфан
Номер модели:СФ-VRPARKТип:универсальный виртуальный центр
Напряжение продукта:220ВКосмос:300 квадратных метров
Сертификат:СЕ& ROHSгарантия:12 месяцев
Дизайн тематического парка ВР:доступный


Наша компания
В конце 2015 года Skyfun  компания начала разрабатывать проект виртуальной реальности вместо обычного кинотеатра 9d / 12, первым продуктом Skyfun является 9D EGG VR Cinema, точно так же, как мини-кинотеатр 9d, но опыт сильно отличается, и кинотеатр 9d vr преодолевает ограничения пространства, нет необходимости в проекторе, и вы можете перемещать его куда угодно.

Компания Skyfun имеет профессиональные R&Команда D, 24-часовая онлайн-команда послепродажного обслуживания и 5-летний опыт работы в области маркетинга. До октября 2018 года Skyfun разработала более 20 различных продуктов vr, и мы получили много хороших отзывов от наших клиентов. Например, кино 9d vr, 360 king Kong vr, Godzilla vr.

В августе этого года мы выпустили 4 новых продукта vr: 1080 IronWarrior vr, Super big Pendulum vr, музыкальную машину MR и SpartaWarrior vr.мы надеемся предоставить людям больше захватывающих впечатлений от Skyfun vr, и мы верим, что с таким уникальным дизайном vr машина, ваш бизнес будет  более зажиточный.
Решение VR-парка

Независимо от того, насколько велика площадь вашего тематического парка vr, со Skyfun вы получите удовлетворительное решение для тематического парка. 


Компания Skyfun выдвинула концепцию тематического парка виртуальной реальности в начале 2017 года. С тех пор мы начали планировать весь процесс и знакомить наших клиентов с нашей философией. В то же время наш отдел маркетинга также исследует весь рынок vr, чтобы понять, какие продукты нужны рынку, нравятся людям, а затем обратная связь с R&Отдел D, чтобы сделать более разнообразные новые продукты для удовлетворения потребностей клиентов тематического парка vr.


В настоящее время вращающийся vr, htc vr, многопользовательская интерактивная съемка vr и 9d vr cinema являются популярными вариантами для тематического парка vr. Поэтому с появлением 1080 стального воина и супербольшого маятника.

Услуга& Гарантия
Один год гарантии и пожизненное бесплатное обслуживание

Пожизненный бесплатный сервис для технического и программного обеспечения
Гарантия на оборудование один год
Профессиональная команда послепродажного обслуживания онлайн

Индивидуальный дизайн VR-парка

Служба доставки: тестирование инженера + тестирование контроля качества + перепроверка мерчендайзера, безопасное деревянное  коробка пакет

Почему стоит выбрать Skyfun

Skyfun, ожидается будущее, мы с нетерпением ждем вашего присоединения


Skyfun — динамичная и инновационная компания с высоким рейтингом R&D команда и 6 лет опыта маркетинговой команды. Skyfun может не только эффективно разрабатывать новые продукты, но и быстро завоевывать рынок и становиться флюгером отрасли.Именно из-за этого мы получили оливковую ветвь от ведущих компаний, таких как Huawei и Chimelong Joy World. Skyfun третий год подряд с 2015 по 2018 год является единственным поставщиком виртуальной реальности, назначенным Huawei. В октябре этого года мы еще больше получили такого тяжеловесного сотрудника, как Chimelong Happy World.

Успешные кейсы

У нас есть профессиональные и сильные R&Отдел D и отдел продаж с высококачественной продукцией и комплексным обслуживанием завоевывают долгосрочное доверие и поддержку со стороны Европы, Южной Америки, Северной Америки, Океании, Ближнего Востока и т. д.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправьте запрос

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или услугах, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

рекомендуемые

Guangzhou Skyfun Technology Co., Ltd является производителем& Интегрированная промышленная компания по управлению маркетингом, специализирующаяся на продуктах VR Arcade (игровых автоматов), расположенная в городе Гуанчжоу - крупнейшей производственной базе игровых автоматов в Китае.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Türkçe
русский
Português
italiano
français
Español
العربية
Текущий язык:русский

VR Theme Park
VR
  • Products Details

Guangzhou Skyfun Technology Co.,Ltd is reckoned for manufacturing and supplying Virtual reality arcade game simulator ride 300 square meters 9d vr theme park design that is manufactured using supreme quality materials. Through the application of technology, Guangzhou Skyfun Technology Co.,Ltd have mastered the most efficient and labor-saving method to manufacture the product.It is its wide and effective performance that contributes to its wide uses in the application fields of Animatronic Models. Reflecting the latest industry trend and development, our Virtual reality arcade game simulator ride 300 square meters 9d vr theme park design is designed to be attractive enough to catch people's attention. Moreover, it has some excellent characteristics, which makes it more value-added. In this competitive market, this Animatronic Models has the greatest appreciation space.

Place of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:Skyfun
Model Number:SF-VRPARKType:one-stop vr center
Product voltage:220VSpace:300 square meters
Certificate:CE & ROHSwarranty:12 months
VR theme park design:available

Our Company
At the end of 2015, Skyfun  company started to develop virtual reality project instead of common 9d/12 cinema, the first vr item of skyfun is 9D EGG VR Cinema, just like mini 9d theater, but the experience is much different, and 9d vr cinema breaking the limitations of space, no need projector, and you can move it to everywhere as you want.

Skyfun company has professional R&D team, 24 hours online after-sales team and 5 years experience marketing develop team. Until 2018 Octomber, skyfun has developed more than 20 different type vr products, and we got many good feedback from our customers. Such as 9d vr cinema, 360 king kong vr, Godzilla vr.

This August, we had made 4 new vr products, 1080 Iron warrior vr, Super big pendulum vr, MR music machine and Sparta warrior vr, we hope to provide people more exciting experience with skyfun vr, and we believe with such unique design vr machine, your business will  more prosperous.
VR Park Solution

No matter how large area does your vr theme park, with skyfun, you will get satisified theme park solution. 


Skyfun company put forward the concept of vr theme park at the earlier 2017. Since then, we have started to plan the whole process and introduce our customers to our philosophy. At the same time, our marketing department is also investigating the entire vr market to understand what kind of products are needed by the market, people like it, and then Feedback to the R&D department to make more diverse new products to meet the needs of the vr theme park customer.


At present, the rotating vr, htc vr, multiplayer interactive shooting vr, and 9d vr cinema are all popular choices for vr theme park. Therefore, with the advent of 1080 steel warrior and super big pendulum.

Service & Warranty
One year Warranty and lifetime free service

Lifetime free service for technical and software
One year warranty for hardware
Professional after-sales team online

Customized VR park design

Delivery service: Engineer testing + QC testing + Merchandiser rechecking, safe wooden  box package

Why choose skyfun

Skyfun, the future is expected, we look forward to your joining


Skyfun is a dynamic and innovative company, with top R&D team and 6 years experience marketing team. Skyfun not only can efficiently develop new products, but also quickly occupy the market and become the industry's vane. It is precisely because of this that we have got the olive branch thrown by top companies like Huawei and Chimelong Joy World. For the third consecutive year 2015-2018, skyfun is the only vr supplier appointed by Huawei. In October this year, we are even more Received a heavyweight collaborator such as the Chimelong Happy World.

Successful cases

We own the professional and strong R&D department and sales teams, with high-quality products and one-stop service, gain the long-term trust and support from Europe, South America, North America, Oceania, Middle East etc.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
CONTACT US
LEAVE A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team.

Recommended

Guangzhou Skyfun Technology Co.,Ltd is a producing & marketing management site co-integrated industrial company which specialized in VR Arcade(Game Machine) products, located in Guangzhou city -the largest game machine production base in China.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe русский русский Português Português italiano italiano français français Español Español العربية العربية
Current language:English
Send Your Inquiry