Запасная часть Вр
VR
  • Детали продуктов

Благодаря усилиям превосходных дизайнеров, самые продаваемые кабели для 3D-очков 2022 года для симулятора VR. Проводные аксессуары DPVR E3. Кабели для очков VR имеют уникальный стиль по форме и внешнему виду. Наша компания вкладывает значительные средства в исследования и разработки и модернизацию технологий. В конце концов это дало первые результаты. По мере того, как самые продаваемые кабели 3D-очков 2022 года для симулятора VR DPVR E3, проводные аксессуары, преимущества кабелей для очков VR постоянно обнаруживаются, они широко используются в области (-ях) очков VR / AR / устройств и аксессуаров. После оценки потребностей клиентов и рынка мы успешно выпустили самые продаваемые кабели для 3D-очков 2022 года для симулятора виртуальной реальности. Проводные аксессуары DPVR E3. Кабели для очков виртуальной реальности обладают рядом неоспоримых преимуществ, и все они могут помочь выделиться на рынке. Кроме того, его внешний вид также сильно подчеркнут. Наши креативные дизайнеры делают продукт уникальным по внешнему виду, следя за последними тенденциями в отрасли.

Место происхождения:Гуандун, КитайИмя бренда:Скайфан
Номер модели:СФ-S01Размер виртуального экрана:< 50"
Тип 3D-очков:поляризованныйТип очков:3D очки
Тип продукта:очки виртуальной реальностиЧастная форма:Да
Размер:СПрименение:Очки
Особенность:Игра

Описание продукта

Стеклянный кабель DPVR для стекла DPVR

Многоугольный дисплей стеклянного кабеля DPVR, легко заменяемый.
Технические характеристики
вещь
Стеклянный кабель DPVR (Deepoon E3 Glass)
Место происхождения
Китай
Гуандун
небесная забава
СФ-S01
Размер виртуального экрана
< 50"
Тип 3D-очков
поляризованный
Тип очков
3D очки
Тип продукта
VR-стекло
Частная форма
Да
Размер
С
Применение
Очки
Особенность
Игра
Упаковка& Доставка
он упакован в картонную коробку, и мы отправляем его Fedex, DHL, UPS, EMS и так далее.

Сопутствующие запчасти стекла ДПВР для продажи

Кроме стеклянного кабеля dpvr, другие запасные части также продаются, чтобы сэкономить на стоимости.

Связанные продукты используют стекло DPVR

DPVR очень широко используется в VR-бизнесе, у нас есть много машин vr, использующих эту гарнитуру, она более стабильного качества на рынке и очень экономична, у нас есть кинотеатр 9d vr egg, супер гоночный автомобиль vr, сумасшедший мотоцикл vr, слайд вр, кино космического корабля вр 9д, вр 360деграде, самолет вр и так далее.
Профиль компании
Guangzhou Skyfun Technology Co., Ltd специализируется на VR-развлечениях и игровых автоматах с 2013 года, расположенном в Гуанчжоу, Китай. У нас есть профессиональный R&Отдел D и отдел продаж. Благодаря высококачественной продукции и комплексному обслуживанию мы получаем очень положительные отзывы от наших клиентов по всему миру. Наши преимущества: 1. HUAWEI — уникальный назначенный поставщик виртуальной реальности 2. Несколько патентов и с сертификатом CE, ROHS 3. Профессиональная команда послепродажного обслуживания 4. Предоставляем услуги по проектированию парков развлечений OEM и VR. Наша миссия: Предоставлять нашим клиентам лучший сервис и выгодные продукты. Наше видение: войти в десятку лучших предприятий индустрии развлекательного оборудования в Китае.
Часто задаваемые вопросы
1. кто мы?
Мы находимся в провинции Гуандун, Китай, начиная с 2013 года, продаем в Северную Америку (30,00%), Западную Европу (10,00%), Южную Америку (8,00%), Восточную Европу (8,00%), Центральную Америку (5,00%), Юг. Азия (5,00%), Юго-Восточная Азия (5,00%), Южная Европа (5,00%), Восточная Азия (5,00%), Средний Восток (5,00%), Океания (5,00%), Внутренний рынок (3,00%), Северная Европа ( 3,00%), Африка (3,00%). Всего в нашем офисе около 51-100 человек.

2. Как мы можем гарантировать качество?
Всегда предсерийный образец перед массовым производством;
Всегда окончательная проверка перед отправкой;

3. Что вы можете купить у нас?
Машина виртуальной реальности, игровой автомат для развлечений

4. почему вы должны покупать у нас, а не у других поставщиков?
1. Компания HUAWEI из списка Fortune 100 — уникальный назначенный поставщик виртуальной реальности 2. Продукты с несколькими патентами и сертификатом CE, ROHS. 3. Профессиональная команда послепродажного обслуживания 4. Доступные продукты OEM, дизайн парка развлечений VR, поставка эффективных выгодных планов

5. какие услуги мы можем предоставить?
Принятые условия доставки: FOB, CFR, CIF, EXW, экспресс-доставка;
Принятая валюта платежа: доллары США, юани;
Принятый тип оплаты: T/T, L/C, MoneyGram, кредитная карта, PayPal, Western Union, наличные, Escrow;
Язык общения: английский, китайский, испанский
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
CONTACT US
LEAVE A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team.

Recommended

Guangzhou Skyfun Technology Co.,Ltd is a producing & marketing management site co-integrated industrial company which specialized in VR Arcade(Game Machine) products, located in Guangzhou city -the largest game machine production base in China.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe русский русский Português Português italiano italiano français français Español Español العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

VR Spare part
VR
  • Products Details

With the effort of excellent designers,2022 top sale 3D Glasses cables for VR simulator DPVR E3 wire accessories VR glasses cables has unique style in its shape and appearance. Our company has been investing heavily in R&D and upgrades of technologies. This has given initial results eventually. As 2022 top sale 3D Glasses cables for VR simulator DPVR E3 wire accessories VR glasses cables advantages are discovered continually, it has been widely used in the field(s) of VR / AR Glasses / Devices & Accessories. After assessing the needs of customers and the market, we have successfully made 2022 top sale 3D Glasses cables for VR simulator DPVR E3 wire accessories VR glasses cables have some wanderful advantages, all of which can help make it stand out in the market. Moreover, its appearance is highly emphasized as well. Our creative designers make the product unique in its appearance by keeping close up with the latest industry trends.

Place of Origin:Guangdong, ChinaBrand Name:Skyfun
Model Number:SF-S01Virtual Screen Size:< 50"
3D Glasses Type:PolarizedGlasses Type:3D Glasses
Product Type:VR glassesPrivate Mold:Yes
Size:SUsage:Glasses
Feature:Game

Product Description

DPVR Glass Cable For the DPVR Glass

Multi-angle display of the DPVR glass cable, easy to replace.
Specification
item
DPVR glass cable(Deepoon E3 Glass)
Place of Origin
China
Guangdong
skyfun
SF-S01
Virtual Screen Size
< 50"
3D Glasses Type
Polarized
Glasses Type
3D Glasses
Product Type
VR glass
Private Mold
Yes
Size
S
Usage
Glasses
Feature
Game
Packing & Delivery
it is packed by carton and we send it by Fedex, DHL, UPS, EMS and so on.

Related DPVR glass spare parts for sale

Except the dpvr glass cable, other spare parts also for sale in order to save the costing

Related products use the DPVR Glass

DPVR is very widely use in the VR business, we have many vr machines use this headset, it is more stable quality in the market and very cost-effective, we have the 9d vr egg cinema, super racing car vr, crazy motorbike vr, vr slide, 9d vr spaceship cinema, 360degree vr, vr airplane and so on.
Company Profile
Guangzhou Skyfun Technology Co.,Ltd specialized in VR amusement and arcade game machine since 2013, located in Guangzhou, China. We own a professional R&D department and sales teams. With high-quality products and one-stop service, we gain very positive feedback from our customers around the world. Our Advantages: 1. HUAWEI - unique designated VR supplier 2. Multiple patents and with CE, ROHS certificate 3. Professional after-sales service team 4. Provide OEM and VR amusement park design services Our mission: To provide our customers the best service and the profitable products. Our vision: To be the top 10 enterprises of amusement equipment industry in China.
FAQ
1. who are we?
We are based in Guangdong, China, start from 2013,sell to North America(30.00%),Western Europe(10.00%),South America(8.00%),Eastern Europe(8.00%),Central America(5.00%),South Asia(5.00%),Southeast Asia(5.00%),Southern Europe(5.00%),Eastern Asia(5.00%),Mid East(5.00%),Oceania(5.00%),Domestic Market(3.00%),Northern Europe(3.00%),Africa(3.00%). There are total about 51-100 people in our office.

2. how can we guarantee quality?
Always a pre-production sample before mass production;
Always final Inspection before shipment;

3.what can you buy from us?
Virtual Reality Machine,Amusement Game Machine

4. why should you buy from us not from other suppliers?
1.Fortune 100 company HUAWEI - unique designated VR supplier 2. Products with multiple patents and with CE, ROHS certificate 3. Professional after-sales service team 4. OEM products available, VR amusement park design, efficient profitable plans supply

5. what services can we provide?
Accepted Delivery Terms: FOB,CFR,CIF,EXW,Express Delivery;
Accepted Payment Currency:USD,CNY;
Accepted Payment Type: T/T,L/C,MoneyGram,Credit Card,PayPal,Western Union,Cash,Escrow;
Language Spoken:English,Chinese,Spanish
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
CONTACT US
LEAVE A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team.

Recommended

Guangzhou Skyfun Technology Co.,Ltd is a producing & marketing management site co-integrated industrial company which specialized in VR Arcade(Game Machine) products, located in Guangzhou city -the largest game machine production base in China.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Türkçe Türkçe русский русский Português Português italiano italiano français français Español Español العربية العربية
Current language:English
Send Your Inquiry