Случаи
VR

Парк развлечений в Узбекистане

Парк развлечений в Узбекистане

Самый большой парк развлечений в Узбекистане, площадь 38000 квадратных метров, включая крытые и открытые развлекательные игры. Внутреннее оборудование с игровым автоматом для развлечений, игровым автоматом vr и мягкой игровой площадкой, и весь парк работает с карточной системой, годовой спрос на членскую карту превышает 300 000, что является настоящим примером универсальной покупки.

Интерьер оборудован озорным замком в морском стиле, общей площадью 250 квадратных метров, в основном для детей в возрасте 3-12 лет, включая классические предметы, такие как бассейн с шариками, AR-качки, батуты, горки, бассейны с песком и некоторые электротовары. Также рядом с озорным замком есть родительская зона отдыха и обеденная зона, которая полностью оборудована и отвлекает людей друг от друга.

Это план сайта, который мы разработали в соответствии с сайтом клиента, игровой центр площадью 150 м2, игроки в возрасте от 4 до 16 лет, продукты, которые мы предоставляем, в основном высококачественные и забавные, включая симуляторы, баскетбольные автоматы, семейные подарочные автоматы, лотереи машины и несколько качелей.

Продукты vr, которые мы рекомендуем, - это кресла для яиц и htc vr, подходящие для игроков всех возрастов, различный контент, не только опыт, но и интерактивный. поглотить много лояльных игроков.




        
Узбекистан
        
Узбекистан
        
Узбекистан


        
Узбекистан
        
Узбекистан
        
Узбекистан
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Отправить запрос
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe русский русский Português Português italiano italiano français français Español Español العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

CASES
VR

Amusement Park In Uzbekistan

Amusement Park In Uzbekistan

The largest amusement park in Uzbekistan, 38000 square meters space, including indoor and outdoor entertainment game. Indoor equipment with amusement game machine, vr machine and soft playground, and the whole park works with card system, year demand of member card over 300,000, the truly example of one-stop purchase.

The interior is equipped with a marine-style naughty castle, totaling 250 square meters, mainly for children aged 3-12, including classic items such as ball pool, AR pitching, trampolines, slides, sand pools and some electric products. Also there is a parent rest area and a eating area next to the naughty castle, which is fully equipped and attracts people from each other.

This is the site plan we designed according to customer's site, 150 m2 game center, players are between the ages of 4 and 16, the products we provide are mainly high-end and funny, including simulators, basketball machines, family gift machines, lottery machines and a few swing machines.

The vr products we recommend is egg chairs and htc vr, suitable for all age players, various content, not only experience but also interactive.In addition, all equipment is equipped with a card swipe system, easy to manage, easy to operate and can absorb a lot of loyalty players.




               
Uzbekistan
               
Uzbekistan
               
Uzbekistan


               
Uzbekistan
               
Uzbekistan
               
Uzbekistan
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Send your inquiry
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe русский русский Português Português italiano italiano français français Español Español العربية العربية
Current language:English
Send Your Inquiry